трубопроводная арматура, шаровые краны, запорная арматура, нержавеющие краны, арматура, водозапорная арматура, стальные фланцы, нержавеющие фланцы,11с01пф, 11с01пс, 11нж01пф, 11нж01пм, 11нж01пс, углеродистые шаровые краны, коррозийностойкие шаровые краны, пищевые шаровые краны, производство запорной арматуры, производство трубопроводной арматуры, производство водозапорной арматуры, производство шаровых кранов, шаровый кран, кран шаровой стальной запорный ручной фланцевый 11с01пф, кран шаровой стальной запорный ручной с патрубками под приварку 11с01пс, кран шаровой нержавеющий запорный ручной фланцевый 11нж01пф , кран шаровой нержавеющий межфланцевый 11нж01пм , кран шаровой нержавеющий запорный ручной с патрубками под приварку 11нж01пс, 12х18н10т, 09г2с, ст20, , 10x17н13м2т
ГлавнаяО компанииПродукцияПроизводствоКонтактыСтатьиПолезные ресурсы
$Главная » Статьи
 

6. Задвижки



Задвижки широко используются на технологических и магистральных трубопроводных линиях. Они имеют небольшую строительную длину. Строительная высота задвижки с невыдвижным шпинделем сравнительно невелика, задвижки с выдвижным шпинделем — значительно больше. Для закрытия или открытия прохода необходимо сделать большое число оборотов шпинделя, поэтому задвижки, особенно больших диаметров прохода, часто снабжаются электроприводами. Ниже приводятся габаритные и некоторые монтажные размеры задвижек общетехнического назначения из числа наиболее часто применяемых в промышленности и строительной индустрии.

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на (табл. 11.26). Условное обозначение 30ч925бр. Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду и пар при температуре до 100° С. Конструкция и основные размеры регламентированы ГОСТ 10042—62. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Управление задвижками осуществляется дистанционно при помощи электропривода (табл. 11.27). Предусмотрена возможность ручного управления маховиком с использованием червячного редуктора. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии, что к червячной паре и роликоподшипникам будет подводиться густая смазка, а под электропривод будет предусмотрена опора. К трубопроводу задвижки присоединяются при помощи фланцев, размеры которых установлены ГОСТ 1235—67. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка сальника — из пропитанного асбеста. Уплотнение затвора обеспечи* вается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и клине. Клин может иметь жесткую или упругую конструкцию, допускающую некоторую деформацию его -угла. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении  . Допускается рабочее давление  при рабочей температуре. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

 

11.26. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч925бр

 

11.27. Основные данные электроприводов задвижек 30ч925бр

 

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем фланцевые чугунные на  (табл. 11.28). Условное обозначение 30ч25бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 100° С. Конструкция и основные размеры регламентированы ГОСТ 10042—62, Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Задвижки могут устанавливаться в любом рабочем положении. Присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры-которых установлены ГОСТ 1235—67. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка — пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и клине. Клин может иметь жесткую или упругую конструкцию» Управление задвижками ручное, при помощи маховика. Задвижки диаметром  (и 1000 мм) выпускаются также с ручным приводом и конической зубчатой передачей; их условное обозначение 30ч525бр; . На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Допускается рабочее давление среды при рабочей температуре  . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

 

11.28. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч25бр

 

 

Задвижки клиновые двухдисковые с невыдвижным шпинделем фланцевые чугунные на ру = 6 кгс/см2 (табл. 11.29). Условное обозначение 30ч17бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих топливный газ при температуре до 100 С. Конструкция и размеры регламентированы ГОСТ 11933—66. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых установлены ГОСТ 1235—67 на . Управление задвижками производится вручную при помощи маховика. Имеется указатель положения затвора. Устанавливаются на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и диски изготовляются из чугуна. Для прокладки используется паронит, в качестве набивки — пропитанная пенька. Уплотнение затвора обеспечивается чугунными уплотнительными кольцами, образованными на корпусе и дисках. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении . Допускается рабочее давление  при рабочей температуре среды .При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям I класса по ГОСТ 9544—60.

11.29. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч17бк

 

11.30. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч947бр

 

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на (табл. 11.30). Условное обозначение 30ч947бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 100° С. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235—67. Управление задвижками производится дистанционно при помощи электропривода (табл. 11.31). Предусмотрена возможность ручного управления при помощи маховика с использованием червячной передачи электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии, что для червячной пары и роликоподшипников будет предусмотрена густая смазка, а под электропривод — опора. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка сальника — из пропитанной пеньки. Уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и клине. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении . Попускается рабочее давление при рабочей температуре среды г . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

 

11.31. Основные данные электропривода задвижек 30ч947бр

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем фланцевые чугунные на ру = 10 кгс/см2 (табл. 11.32). Условное обозначение 30ч47бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 100° С. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235—67. Управление задвижками производится вручную при помощи маховика. Имеется указатель положения затвора. Задвижки устанавливаются на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка сальника — из пропитанной пеньки. Уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в. корпусе и в клине. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении  = 15 кгс/см2. Допускается рабочее давление при рабочей температуре среды . При испытаниях на" герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

 

11.32. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч47бр

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на (табл. 11.33). Условные обозначения: 30ч930бр. и 30ч930бк. Задвижки 30ч930бр предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 120° С, задвижки 30ч930бк — нефть и фенольную воду при температуре до 100° С. Технические требования установлены ГОСТ 5762—65. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев, размеры которых регламентируются ГОСТ 1235—67. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.34). Предусмотрена также возможность ручного управления маховиком с использованием червячной передачи электропривода. Устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущено горизонтальное расположение шпинделя при условии, что для червячной пары и роликоподшипников будет предусмотрена густая смазка, а под электропривод — опора. Задвижки имеют обвод, управляемый ручной задвижкой, предназначенный для уменьшения перепада давлений на затворе при открывании задвижек. Таким путем снижаются усилия, необходимые для открывания задвижек. Корпус, крышка и клин изготовлены из чугуна. Клин может иметь жесткую конструкцию или упругую, допускающую некоторую упругую угловую деформацию клина. Прокладка изготовляется из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. В задвижках 30ч930бр уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и клине. В задвижках 30ч930бк уплотнительные кольца чугунные. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении  . Допускается рабочее давление среды  = 10 кгс/см2 при рабочей температуре среды . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям II класса по ГОСТ 9544—60.

 

11.33. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч930бр и 30ч930бк

 

11.34. Основные данные электроприводов задвижек 30ч930бр и 30ч930бк

 

11.35 Габаритные размеры и масса задвижек 30ч926бк

 

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на (табл. 11.35). Условное обозначение 30ч926бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих топливный или коксовый газ при температуре до 150° С. Технические требования регламентируются ГОСТ 5762—65. К трубопроводу задвижки присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235—67 на . Корпус, крышка и диски клина изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой асбест. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.36). Предусмотрена возможность ручного управления с использованием червячного редуктора. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии, что для червячной пары и роликоподшипников будет предусмотрена густая смазка, а под электропривод — опора. Уплотнение затвора обеспечивается чугунными уплотнительными поверхностями корпуса и клина. Задвижки  испытываются на прочность при пробном давлении _ ; рабочее давление допускается при рабочей температуре среды . Задвижки с диаметром , равным 800, 1000 и 1200 мм,   ;    при . При испытаниях на Герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям I класса по ГОСТ 9544—60.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые чугунные на  (табл. 11.37). Условные обозначения: 30ч26бк и 30ч526бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих топливный или коксовый газ при температуре до 150° С. Технические требования регламентируются ГОСТ 5762—65. Задвижки могут устанавливаться в любом рабочем положении. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев, размеры которых установлены ГОСТ 1235—67 на . Корпус, крышка и диски клина изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка сальника — из сухого асбеста. Управление задвижками производится вручную: при помощи маховика (30ч26бк) или при помощи маховика и конической зубчатой передачи (30ч526бк). Уплотнение затвора обеспечивается чугунными уплотнительными поверхностями корпуса и клина. Для задвижек 30ч26бк пробное давление при испытании на прочность , допускается рабочее давление = 2,5 кгс/см2, при рабочей температуре среды . Для задвижек 30ч526бк !. Допускается  при При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям I-класса по ГОСТ 9544—60.

 

11.36. Основные данные электроприводов задвижек 30ч926бк

 

11.37. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч26бк и 30ч52ббк

 

11.38. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч915бр

 

Задвижки параллельные с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на  (табл. 11.38). Условное обозначение 30ч915бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 120° С. Конструкция и основные размеры регламентированы ГОСТ 9919—61. Технические требования установлены ГОСТ 5762—65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых обусловлены ГОСТ 1235—67. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.39). Предусмотрена также возможность ручного управления маховиком с использованием червячной передачи электропривода. Задвижки имеют указатель положения затвора. Устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка, диски и клин изготовляются из чугуна.

 

11.39. Основные данные электроприводов задвижек 30ч915бр

Прокладка выполняется из паронита, набивка сальника — из пропитанного асбеста. Уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами на корпусе и дисках. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении . Допускается рабочее давление при рабочей температуре среды . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем фланцевые чугунные на (табл. 11.40). Условное обозначение 30ч7бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих топливный газ при температуре до 100° С.

11.40. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч7бк

Технические требования обусловлены ГОСТ 5762 — 65. Присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых регламентированы ГОСТ 1235 — 67 на . Задвижки могут быть установлены на трубопроводе в любом положении, кроме положения маховиком вниз. Корпус, крышка, диски и клин изготовляются из чугуна. Управление задвижками ручное при помощи маховика. Прокладки изготовлены из паронита, в качестве набивки используется сухой асбест. Уплотнение затвора обеспечивается чугунными уплотнительными кольцами, образованными на корпусе и дисках. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении . Допускается рабочее давление  при рабочей температуре среды .

При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям I11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем фланцевые чугунные на (табл. 11.41). Условные обозначения: 30ч6бр и 30ч6бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 225° С (30ч6бр) и нефть или масла при температуре до 90° С (30ч6бк). Конструкция и размеры регламентируются ГОСТ 8437 — 63. Технические требования предусмотрены ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235 — 67. Управление ручное при помощи маховика. Задвижки могут быть установлены на трубопроводе в любом рабочем положении, кроме положения маховиком вниз. Корпус, крышка, диски и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита (30ч6бр) или картона (30ч6бк), набивка сальника — из пропитанного асбеста (30ч6бр) или пеньки (30ч6бк). Уплотнение затвора в задвижках 30ч6бр обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и дисках. В задвижках 30ч6бк уплотнительные кольца чугунные. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении . В задвижках 30ч6бр допускается рабочее давление при рабочей температуре среды , в задвижках 30ч6бк —  при . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям I11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

 

11.41. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч6бр и 30ч6бк

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем с гидроприводом фланцевые чугунные на (табл. 11.42). Условное обозначение 30ч706бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 50° С. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235 — 67. Задвижки могут быть установлены в любом рабочем положении, кроме положения гидроцилиндром вниз. Управление осуществляется или при помощи поршневого пневмогидропривода (для значений , равных 50; 80; 100; 125 и 150 мм) или при помощи поршневого гидропривода (для значений , равных 200; 250; 300 и 400 мм). Для ручного управления в аварийных условиях шток гидропривода имеет в верхней части рым-болт. В пневмоприводе используется воздух, в гидроприводе — минеральное масло или вода под давлением 10 кгс см2. Корпус, крышка, диски и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из прокладочного картона, в качестве набивки сальника используется пенька. Уплотнение затвора в задвижках обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в коопусе и дисках. На прочность задвижки испытываются пробным давлением . Допускается рабочее давление при рабочей температуре среды . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям I11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.42. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч706бр

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на (табл. 11.43). Условные обозначения: 30ч706бр и 30ч706бк. Задвижки 30ч706бр предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 225° С, задвижки 30ч706бк — для трубопроводов, транспортирующих нефть или масла при температуре до 90° С. Конструкция и размеры регламентируются ГОСТ 8437 — 63. Технические требования установлены ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235 — 67. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.44). Предусмотрена возможность ручного управления маховиком с использованием червячной передачи электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна. Прокладка в задвижках 30ч706бр выполняется из листового паронита, в задвижках 30ч906бк — из прокладочного картона. В качестве набивки сальника в задвижках 30ч706бр используется пропитанный асбест, в задвижках 30ч706бк — пенька. В задвижках 30ч706бр уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и дисках, в задвижках 30ч706бк уплотнительные кольца чугунные. На прочность задвижки испытываются пробным давлением = 15 кгс см2. В задвижках 30ч706бр допускается рабочее давление = 8,5 кгс см2 при рабочей температуре среды . В задвижках 30ч706бк допускается  при . При испытаниях на герметичность затвора, задвижки должны соответствовать требованиям I11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

 

11.43. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч706бр и 30ч706бк

11.44. Основные данные электроприводов задвижек 30ч706бр и 30ч706бк

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные на (табл. 11.45). Условное обозначение 30с927нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 225° С. Конструкция задвижек регламентируется ГОСТ v 11375 — 65. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12821 — 67. По особому заказу задвижки могут быть изготовлены с концами для приварки к трубопроводу. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Управление задвижками дистанционное с помощью электропривода (табл. 11.46). Предусмотрена также возможность ручного управления при помощи маховика с использованием червячного редуктора электропривода. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и клине, изготовленными из коррозионностойкой стали. На прочность задвижки испытываются пои пробном давлении. При рабочей температуре среды  допускаетсяраоочее давление

= 24 кгс см2. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям I11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

 

11.45. Габаритные размеры и масса задвижек 30с927нж

 

11.46. Основные данные электроприводов задвижек 30с927 нж

 

Задвижки клиновые с обводом с невыдвижным шпинделем с червячной передачей фланцевые стальные на (табл. 11.47). Условное обозначение 30с375нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масло при температуре до 300° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12822 — 67. Управляются вручную при помощи маховика через червячную передачу. Задвижки на горизонтальном трубопроводе могут устанавливаться в любом рабочем положении. Для уменьшения усилия, необходимого для открывания задвижки, предусмотрен обвод, с помощью которого снижается перепад давлений на клине, благодаря чему уменьшаются силы трения при его перемещении. На задвижке имеется указатель положения затвора. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и клине, изготовленными из коррозионностойкой стали. На прочность задвижки испытываются пои пробном давлении . При рабочей температуре среды допускается рабочее давление до . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны" удовлетворять требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

 

11.47. Габаритные размеры и масса задвижек 30с375нж

 

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные сварные (табл. 11.48). Условное обозначение 30с914нж.

 

11.48. Габаритные размеры и масса задвижек 30с914нж

 

Предназначены для трубопроводов, транспортирующих коксовый, доменный или топливный газ, воду или пар при температуре до 200° С, а также конверторный газ при температуре до 400° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1255 — 67 на  для диаметров , равных 200; 250; 300; 400; 500 и 600 мм и на для диаметров , равных 800; 1000; 1200; 1400 и 1600 мм. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.49). Предусмотрена также возможность ручного управления при помощи маховика с использованием червячного редуктора электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и диски клина изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой асбест. Уплотнение затвора в задвижках обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках клина, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который в крайнем верхнем положении шпинделя упирается в крышку и образует верхнее уплотнение, перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника, чем обеспечивается возможность отключения сальника при полностью открытой задвижке.

 

11.49. Основные данные электроприводов задвижек 30с914нж

 

Для задвижек с диаметрами , равными 200; 250: 300: 400: 500 и 600 мм, условное давление , пробное давление , рабочее давление при рабочей температуре среды и 4 кгс см2 при . Для задвижек с диаметрами , равными 800; 1000 и 1200 мм, = 2,5 кгс см2, ,  при и 1,6 кгс см2 при . Для задвижек с диаметрами , равными 1400 и 1600 мм, ,  при при испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные сварные на (табл. 11.50). Условное обозначение 30с14нж.

Предназначены для трубопроводов, транспортирующих коксовый, доменный или топливный газ, воду или пар при температуре до 200° С, конверторный газ при температуре до 400° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются фланцами с размерами по ГОСТ 1255 — 67. Управление задвижками производится вручную при помощи маховика. Задвижки могут быть установлены на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и диски клина изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой асбест. Уплотнение затвора в задвижках обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках, наплавленными коррозионностойкой сталью. На шпинделе внизу предусмотрен кольцевой бурт, который в крайнем верхнем положении шпинделя упирается в крышку и образует верхнее уплотнение, перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника, чем обеспечивается возможность отключения сальника при полностью открытой задвижке. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении . Допускается рабочее давление ' при рабочей температуре среды и ! при . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

 

11.50. Габаритные размеры и масса задвижек 30с14нж

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные сварные (табл. 11.51). Условное обозначение 30с514нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих коксовый, доменный или топливный газ, воду или пар при температуре до 200° С, конверторный газ при температуре до 400° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются фланцами с размерами по ГОСТ 1255 — 67 на Управление задвижками производится вручную при помощи "маховика через коническую зубчатую передачу. Задвижки на трубопроводе могут быть установлены в любом рабочем положении. Корпус, крышка и диски клина изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой асбест. Уплотнение затвора в задвижках обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который в крайнем верхнем положении шпинделя упирается в крышку и образует верхнее уплотнение, перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника, чем обеспечивается возможность отключения сальника при полностью открытой задвижке. Условное давление для диаметров , равных 800; 1000 и 1200 мм.

 

11.51. Габаритные размеры и масса задвижек 30с514нж

Для значений , равных 800; 1000 и 1200 мм, задвижки испытываются на прочность при пробном давлении ; допускается рабочее давление при рабочей температуре среды  и 1,6 кгс см2 при

Для значений . равных 1400 и 1600 мм, задвижки испытываются на прочность при ; допускается  при

При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать' требованиям 11 класса но ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные на(табл. 11.52). Условное обозначение 30с964нж.

Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масло при температуре до 300° С. Конструкция и размеры регламентируются ГОСТ 10738 — 64 (кроме задвижки ). Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к 'трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12821 — 67. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.53). Предусмотрена также возможность ручного управления задвижками при помощи маховика с использованием червячного редуктора электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Допускается установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который при подъеме шпинделя до отказа вверх упирается в крышку (верхнее уплотнение), перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении . При рабочей температуре среды  [допускается рабочее давление . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

 

11.52. Габаритные размеры и масса задвижек 30с964нж

11.53. Основные данные электроприводов задвижек 30с964нж

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на = 25 кгс см2 (табл. 11.54). Условное обозначение 30с64нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масла при температуре до 300° С. Конструкция и размеры регламентируются ГОСТ 10738 — 64. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12821 — 67. Задвижки управляются вручную при помощи маховика. Могут устанавливаться на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который при подъеме шпинделя до отказа вверх упирается в крышку (верхнее уплотнение), перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. Задвижки испытываются 'на прочность при пробном давлении . При рабочей температуре среды допускается рабочее давление .

 

11.54. Габаритные размеры и масса задвижек 30с64нж

 

При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные на (табл. 11.55). Условное обозначение 30с972нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих пар и газ при температуре до 300° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65.

 

11.55. Габаритные размеры и масса задвижек 30с972нж

11.56. Основные данные электроприводов задвижек 30с972нж

 

Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых для задвижек с диаметрами , равными 300 и 400 300 мм, предусмотрены ГОСТ 12822 — 67, для задвижек с диаметрами — ГОСТ 12821 — 67.

Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.56). Предусмотрена возможность ручного управления маховиком с использованием червячного редуктора электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижки с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, .прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой или прорезиненный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотни-тельными кольцами в корпусе и на дисках клина, наплавленными коррозионно-стойкой сталью. В нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который при поднятом вверх до отказа шпинделе упирается в крышку, перекрывая доступ среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. Задвижки испытываются на прочность при пробном давлении При рабочей температуре среды  допускается ра'бочее давление . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на (табл. 11.57). Условное обозначение 30с572нж.

Предназначены для трубопроводов, транспортирующих пар и газ при температуре до 300° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых для задвижек с диаметрами , равными 300 и 400 300 мм, предусмотрены ГОСТ 12822 — 67, для задвижек с — ГОСТ 12821 — 67. Управление задвижками ручное при помощи маховика через коническую зубчатую передачу. Задвижки на трубопроводе могут быть установлены в любом рабочем положении. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой или прорезиненный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках клина, наплавленными коррозионностойкой сталью. В нижней части шпинделя предусмотрен бурт, который при поднятом вверх до отказа 'шпинделе упирается в крышку, перекрывая доступ среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. Задвижки испытываются на прочность при пробном давлении  , При рабочей температуре среды допускается рабочее давление . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

 

11.57. Габаритные размеры и масса задвижек 30с572нж

 

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на = 64 кгс см2 (табл. 11.58). Условное обозначение 30с76нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или темные нефтепродукты при температуре до 300° С. Конструкция задвижек регламентируется ГОСТ 10926 — 64. Технические требования, — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу задвижки присоединяются фланцами с размерами по ГОСТ 12822 — 67. По особому заказу задвижки могут быть изготовлены с концами под приварку к трубопроводу. Задвижки могут устанавливаться в любом рабочем положении. Управление ручное при помощи маховика. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется прорезиненный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой конический бурт, который при подъеме шпинделя вверх до отказа упирается в крышку, предотвращая доступ среды в коробку сальника. Задвижки испытываются на прочность при пробном давлении . При рабочей температуре среды допускается рабочее давление до .При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

 

11.58. Габаритные размеры и масса задвижек 30сТ6нж

 

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на  = 64. кгс см2 (табл. 11.59). Условное обозначение 30с576нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масло при температуре до 300° С. Конструкция задвижек регламентируется ГОСТ 10926 — 64. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются фланцами, размеры которых установлены ГОСТ 12822 — 67. По особому заказу задвижки могут быть изготовлены с концами под приварку к трубопроводу. Задвижки могут устанавливаться на трубопроводе в любом рабочем положении.

 

11.59. Габаритные размеры и масса задвижек 30с576нж

Управление задвижками ручное при помощи маховика через зубчатую коническую передачу. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка' — из паронита, в качестве набивки сальника применяется прорезиненный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой конический бурт, который при подъеме шпинделя вверх до отказа упирается в крышку, предотвращая возможность прохода среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении . При рабочей температуре среды допускается рабочее давление до. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

 

 


Тел. отдела продаж: 8(926)812-25-17, тел./факс: 8(495)223-30-21

e-mail:nppvolga01@yandex.ru